Условия сервисного обслуживания
В 2000 году компания Rendez-Vous запустила уникальное сервисное обслуживание изделий. Подобную услугу не предоставляет ни одна обувная сеть в мире, она является преимуществом клиентов Rendez-Vous.
Квалифицированные сотрудники, современное оборудование, оригинальные комплектующие с фабрик и больше двадцати лет опыта – всё это доступно нашим клиентам совершенно бесплатно!
Мастерская Rendez-Vous находится в Москве, в центральном офисе. Сюда попадают товары со всей России, что позволяет нам поддерживать высокие стандарты сервисного обслуживания изделий.
КАК СДАТЬ ОБУВЬ В СЕРВИС
Условия привилегии сервисного обслуживания зависит от статуса карты Privilege на момент предоставления услуги*:
- - Серебро: 1 сервисное обслуживание на каждую пару обуви в течение 1 года после покупки. Доступные услуги: установка профилактики на обувь.
- - Золото: 2 сервисных обслуживания на каждую пару обуви в течение 1 года после покупки. Доступные услуги: установка профилактики на обувь.
- - Платина: 3 сервисных обслуживания на каждый товар, на который распространяется услуга, в течение 2 лет после покупки. В сервис принимаются следующие типы товаров: обувь, сумка, ключница, кошелек, перчатки. Доступные услуги: полный перечень сервисных работ.
- - Платина+: 3 сервисных обслуживания на каждый товар, на который распространяется услуга, в течение 2 лет после покупки. В сервис принимаются следующие типы товаров: обувь, сумка, ключница, кошелек, перчатки. Доступные услуги: полный перечень сервисных работ.
Услуга сервисного обслуживания не распространяется на товары, приобретенные в магазинах партнеров.
В случае изменения статуса карты клиента, меняются и условия сервисного обслуживания. Например, если статус карты был Серебро, а на момент оформления заявки в сервис стал Золото, то клиенту становятся доступными 2 обращения в сервис на каждую пару обуви в течение 1 года после покупки.
Если при принятии товара у администратора магазина появятся вопросы, он мгновенно свяжется со специалистами в центральной мастерской и уточнит возможность работ. Мы бережно упакуем вашу вещь и доставим ее в центральную мастерскую в Москве. Транспортировкой занимается наша собственная служба логистики, поэтому пара не потеряется по пути и будет доставлена максимально быстро.
Как только товар попадет в мастерскую, с вами обязательно свяжется менеджер по сервисному обслуживанию для согласования всех необходимых работ. Вы будете точно знать, какие именно изменения произойдут с вашей любимой парой, и как это отразится на ее внешнем виде. Мастер не приступает к работе, пока с вами не согласованы все виды работ.
*Правила действуют с 1.03.2025г.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ RENDEZ-VOUS
В центральной мастерской есть собственный склад материалов, на котором хранятся каблуки, набойки, молнии, цепочки для сумок, пряжки, брелоки и кожа, необходимые для сервисного обслуживания. Вся фурнитура рассортирована: мастер легко найдет нужные ему комплектующие. Ежедневно в мастерской занято более 30 человек.
Все работы будут выполнены на фабричном уровне. Например, в мастерской есть спецмашина, которая выполняет прошивку подошвы. Если у модели есть фабричный шов, который нужно укрепить, мы можем это сделать. Но даже если подошва была приклеена, а не прошита, мы можем укрепить ее с помощью шва, выполнив его самостоятельно. Операция аналогична фабричной. При получении товара мы внимательно осматриваем подошву, и, если видим возможность укрепить ее прошивкой, предлагаем это клиенту.
Например, на обуви подошва не была прошита, шва просто не было предусмотрено в конструкции обуви. Клиент отдал нам пару для установки профилактики, а мы предложили ему укрепить подошву швом. Мастер сделал на подошве бороздку, в которую лягут нитки шва. Мы прошьем подошву, и уже после сделаем накат. В итоге в шов не будет попадать влага, подошва не будет промокать. Такое редко делают в обувных мастерских, а прошивку на профессиональном оборудовании, которое используется на фабриках, – вообще нигде. Мастерская Rendez-Vous – единственная.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА СЕРВИСА
Прежде чем отправиться к клиенту, каждая пара обуви и сумка проходят контроль качества. Мы сверяем результат работы с бланком заказа и проверяем качество всех выполненных операций. Если на этом этапе менеджер увидит недочеты, пара отправится на доработку.
После завершения работ мы упакуем вашу пару и отправим ее в тот же магазин, в котором вы ее сдавали. Вы получите смс, когда товар приедет в магазин, и сможете забрать его в любое удобное время!
Мы ценим ваше время и силы, поэтому стараемся максимально упростить наш сервис. Уже сейчас вы можете увидеть количество сервисного обслуживания, доступного для каждой пары, в своем личном кабинете на сайте, а также проследить весь путь товара, который вы сдали в сервис, от поступления в магазин до его возвращения.
РАБОТЫ, КОТОРЫЕ МЫ ДЕЛАЕМ ↓
Статус карты: Серебро, Золото, Платина и Платина+
1 |
Профилактика (накат) на кожаную подошву |
Статус карты: Платина и Платина+
2 |
Замена набоек на всех видах каблуков |
3 |
Демонтаж фурнитуры с обуви/сумки |
4 |
Укрепление отрывающейся фурнитуры |
5 |
Замена сломанной/утерянной фурнитуры (возможна установка не оригинала) |
6 |
Установка утерянных страз на обувь/сумку (возможна установка не оригинала) |
7 |
Наращивание каблука, сточившегося при носке |
8 |
Укрепление шатающегося каблука |
9 |
Замена сломанного каблука |
10 |
Реставрация обтяжки каблука |
11 |
Замена обтяжки каблука кожей под наборный каблук |
12 |
Реставрация обтяжки танкетки |
13 |
Наращивание изношенной резиновой подошвы |
14 |
Наращивание изношенной резиновой подошвы в носочной части |
15 |
Профилактика на носочную часть кожаной подошвы |
16 |
Прошивка разошедшегося шва на верхе обуви/сумки |
17 |
Укорачивание ремешка обуви/сумки |
18 |
Укорачивание поясного ремня |
19 |
Замена эластичных резинок на пряжках |
20 |
Замена бегунка на молнии |
21 |
Ремонт разошедшейся молнии |
22 |
Замена флажка на бегунке молнии |
23 |
Изготовление на бегунок молнии флажка из кожи |
24 |
Изготовление ремешка босоножки/туфли |
25 |
Подклейка вкладной стельки |
26 |
Реставрация окраса ранта |
27 |
Замена молнии обуви/сумки |
28 |
Переклейка всей подошвы |
29 |
Подклейка подошвы по периметру |
30 |
Подклейка расслоения ремня |
31 |
Подклейка задиров на верхе обуви/сумки |
КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРВИСОМ, ЕСЛИ КАРТА НЕ С СОБОЙ?
- •Вам достаточно иметь при себе телефон, к которому привязана карта Privilège с покупкой на балансе. Назовите номер телефона сотруднику Rendez-Vous, получите смс-код и скажите его.
- •Вы также можете предъявить виртуальную карту Privilège в виде QR-кода в приложении Rendez-Vous на вашем мобильном телефоне.
ДОСТУПНО ЛИ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ТОВАР?
Вы можете бесплатно сдать в сервис обувь, сумки, ключницы, кошельки, перчатки и ремни. Зайдите в ваш личный кабинет и перейдите во вкладку «История покупок». Напротив каждого товара в колонке «Сервисное обслуживание» указан срок, до которого вы можете сдать его в сервис.
ДОСТУПЕН ЛИ СЕРВИС ОПТОВЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ?
Условия сервисного обслуживания являются составной и неотъемлемой частью дисконтной накопительной программы лояльности Rendez-Vous Privilège и не применяются и не распространяются на товар, который был приобретен юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями в сети Rendez-Vous.
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ОБУВЬ ПРОВЕДЕТ В СЕРВИСЕ?
Сроки выполнения работ зависят от загрузки мастерской. Для регионов сроки сервисного обслуживания увеличены, так как все товары доставляются в мастерскую в Москве. Как только товар будет готов, вы получите смс-сообщение с адресом магазина, в котором сможете забрать товар.
Вы сдаете обувь в сервис, после чего с вами связывается специалист сервисной службы Rendez-Vous. Он сообщит, какие виды работы необходимы для восстановления товара. Любые виды работ, которые изменят внешний вид товара, будут согласованы с вами. После согласования мастер назовет ориентировочный срок выполнения работ. Если для обслуживания потребуется дополнительное время, мастер сообщит вам об этом дополнительно. Как только товар будет готов, вы получите смс-сообщение с адресом магазина, в котором сможете забрать товар.
ПОЧЕМУ НЕ ПРИХОДИТ СМС ПО ГОТОВНОСТИ?
Ваш товар еще не готов. Как только товар будет готов, вы получите смс-сообщение с адресом магазина, в котором сможете забрать товар. Уточнить срок, который потребуется для завершения работ, вы можете по телефону Единой службы информации 8 (495) 221-67-67 (Москва и МО), 8 (800) 700-88-66 (по России бесплатно).
ДОСТУПЕН ЛИ СЕРВИС ДЛЯ ОБУВИ, КУПЛЕННОЙ В СТОРОННЕЙ КОМПАНИИ?
Нет, вы можете сдать в сервис только обувь, приобретенную в магазинах Rendez-Vous. Сервисное обслуживание в собственных мастерских компании – привилегия клиентов Rendez-Vous, которая всегда была и останется бесплатной.
В КАКИХ СЛУЧАЯХ ВЫ НЕ ПРИНИМАЕТЕ ТОВАР В СЕРВИС?
- •Если товар куплен не в магазинах Rendez-Vous.
- •Если статус карты Privilege не позволяет предоставить услугу. Например, если товар куплен более года назад, а текущий статус карты клиента – Серебро.
- •Если предполагаемые работы не предусмотрен в видах работ, которые компания обязуется выполнять.
- •Если товар сдаётся в сервис не парно (обувь/перчатки).
- •Если товар в сервис сдаётся мокрым или грязным.
- •Если для выполнения сервисных работ отсутствуют оригинальные фурнитура, кожа, комплектующие, а также альтернатива оригиналу или альтернатива, устраивающая Клиента.
- •Если товар был оплачен бонусами программ Мультибонус ВТБ и Аэрофлот Бонус.
- •Если товар был приобретен на сторонних площадках (маркетплейсах Ozon и других).
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ХРАНИТСЯ ТОВАР ПОСЛЕ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ?
После получения информации о готовности товара к выдаче вы можете забрать товар из магазина, куда Вы его сдавали в сервис, в течение следующих 30 дней. По истечении 30 дней, товар будет считаться не востребованным и будет перемещён на центральный склад компании «RENDEZ-VOUS». Для того чтобы востребовать товар с центрального склада компании в магазин, Вам необходимо позвонить в магазин, куда сдавался товар в сервис, и сделать заявку. Срок возврата товара в магазин: 3 дня (Москва), 14 дней (регионы). Если вы не заберёте товар в течение 1 года, то ваш товар будет утилизирован.
КАКИЕ СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ ВЫ НЕ ДЕЛАЕТЕ?
Мы не выполняем указанные в следующей таблице виды работ, так как данные виды работ носят реставрационный характер или же изначально предполагают изменения в технологической конструкции изделия.
- •Замена вкладных стелек из гладкой кожи с заворотом кожи под основную стельку
- •Замена вкладных стелек в закрытой обуви любого типа, в том числе с прошивкой
- •Замена металлической втулки у сломанного каблука
- •Замена жесткого подноска в обуви
- •Замена жестких задников в обуви
- •Замена истертой подкладки обуви в пяточной части без прошивки
- •Замена обтяжки танкетки
- •Замена основных стелек в обуви
- •Замена подкладки обуви/сумки
- •Замена ранта подошвы
- •Замена союзки
- •Замена супинатора
- •Замена эластичных резинок во всю длину голенища
- •Изготовление каблука
- •Изготовление фурнитуры
- •Латка без прошивки
- •Латка с прошивкой наружная, все типы обуви и сумок
- •Пайка сломанной фурнитуры
- •Переклейка расслоения основной стельки
- •Подклейка разрыва кожи на латку
- •Покраска изделия анилиновыми красителями
- •Покраска изделия восковыми красителями
- •Покраска изделия пленочными красителями
- •Покраска изделия частично
- •Покраска каблука краскопультом
- •Ремонт жестких задников
- •Ремонт основной стельки
- •Ремонт сломанной подошвы
- •Ремонт танкетки
- •Укорачивание голенища в высоту
- •Укрепление танкетки с верхом обуви
- •Установка жесткого задника, не предусмотренного моделью
- •Установка молнии, не предусмотренной моделью
- •Установка резинок, не предусмотренных моделью
- •Ушивка голенища в объеме
- •Чистка обуви/сумки из гладкой кожи
- •Чистка и реставрация замши/текстиля
- •Замена вкладных стелек из кожи/меха в закрытой обуви
- •Реставрация цвета замши
- •Замена вкладных стелек в закрытой обуви
Спасибо, что Вы с нами!