Возврат товара в Санкт-Петербурге
Вы можете вернуть новый неношеный товар* в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки. В иных случаях, предусмотренных законодательно, срок может быть увеличен. Чулочно-носочные, швейные и трикотажные бельевые изделия (включая слитные купальники, плавки, лифы), а также средства по уходу за обувью обмену и возврату не подлежат. Товар, купленный на маркетплейсе МЕГА МАРКЕТ можно вернуть только в течение 7 календарных дней, не считая дня покупки.
КУДА ВЕРНУТЬ ТОВАР
- Если товар был приобретен в розничном магазине сети, то вернуть его вы можете только в магазин Rendez-Vous, в котором вы приобретали товар. Если магазин, в котором вы приобретали товар, прекратил работу или временно закрыт на реконструкцию, вы можете сделать возврат в любом магазине Rendez-Vous в России.
- Если товар был доставлен собственной курьерской службой по Москве МО, Санкт-Петербургу и Лен.области, вы сможете вернуть его в любой магазин Rendez-Vous, начиная со следующего после покупки дня.
- Если доставка осуществлялась партнерскими курьерскими службами (DHL, Boxberry, СДЭК, PickPoint, DPD и др.), то вернуть товар можно в любой магазин Rendez-Vous, как только товар отобразится в «Истории покупок» в вашем Личном кабинете на сайте.
- Если товар был приобретен по программе Мультибонус ВТБ, то вернуть его можно в любой магазин Rendez-Vous в России или в отдел возврата компании Rendez-Vous по адресу Москва, ул. Дубнинская, 75А.
Возврат такого товара оформляется через оформление претензии. После приема товара мы обработаем заявку и передадим ее в сервис Мультибонус ВТБ.
Возврат бонусов и средств (если часть товара была оплачена не бонусами) за товар будет осуществляться сервисом Мультибонус ВТБ. - Если товар был приобретен на маркетплейсе «МегаМаркет», то вернуть его можно только на «МегаМаркет». Вернуть товар в магазине сети Rendez-Vous, по почте или в отдел возврата Rendez-Vous нельзя.
Уважаемый клиент, если вы планируете получить возврат денежных средств в наличной форме, просим оформлять его после 15:00. В противном случае у нас может не оказаться наличных средств, и мы сможем вернуть вам денежные средства только на банковскую карту.
- В отдел возврата по адресу Москва, ул. ДУБНИНСКАЯ, 75А.
- По адресу 127591, Москва, ул. ДУБНИНСКАЯ, 75А, ООО «Рандеву». Оформите возврат в разделе «История покупок» в Личном кабинете и отправьте товар через DPD, PickPoint или Почту России. В посылку необходимо вложить товар, заявление на возврат и чек. Обратите внимание, что возврат из г.Калиниград и Калининградской области службой DPD невозможен.
- Если вы из Казахстана, то оформление Возврата происходит только по заявке на электронный адрес: kz.vozvrat@rendez-vous.ru. Подробнее->
Обращаем внимание, что вернуть одним из перечисленных способов можно только товары, приобретенные на территории РФ. Товары, приобретенные за пределами РФ, можно вернуть только в магазин покупки.
КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ
Вернуть деньги вы можете только на ту же карту, с которой был оплачен товар!*
*В соответствии с письмом от 01.08.2011 №112-Т ЦБ РФ : «кредитные организации (эмитенты и эквайеры) определяют во внутрибанковских правилах порядок возврата денежных средств физическому лицу – держателю платежной карты при возврате им товара (отказе от услуги) в торгово-сервисном предприятии». В соответствии с договором Интернет-эквайринга частичный или полный возврат денежных средств держателю карты производится путём формирования организацией операции возврата, по которой производилась оплата.
Вы получите деньги за возвращенный товар одним из способов (в зависимости от способа покупки и оплаты).
Если вы купили товар в розничном магазине Rendez-Vous:
- наличными в момент возврата товара в магазине Rendez-Vous, в котором этот товар был приобретен, если товар был оплачен наличными;
- на подарочную карту в момент возврата товара в магазине Rendez-Vous, в котором этот товар был приобретен;
- на банковскую карту в магазине Rendez-Vous, в котором этот товар был приобретен (7-30 дней в зависимости от условий банка-получателя);
- на расчетный счет, указанный в заявлении на возврат (7-30 дней в зависимости от условий банка-получателя);
- если заказ был предоплачен, то возврат производится только на карту оплаты (мы оформим на возврат денежные средства в течение 10 дней согласно ст. 22 «Закона о защите прав потребителей»; вы получите их в срок до 30 дней в зависимости от условий вашего банка).
Если вы купили товар в интернет-магазине с доставкой Собственной службой Rendez-Vous:
- наличными в момент возврата товара в любом магазине Rendez-Vous, если товар был оплачен наличными;
- на банковскую карту в любом магазине Rendez-Vous (7-30 дней в зависимости от условий банка-получателя);
- на расчетный счет, указанный в заявлении на возврат (7-30 дней в зависимости от условий банка-получателя);
- если заказ был предоплачен, то возврат производится только на карту оплаты (мы оформим на возврат денежные средства в течение 10 дней согласно ст. 22 «Закона о защите прав потребителей»; вы получите их в срок до 30 дней в зависимости от условий вашего банка).
Если вы купили товар в интернет-магазине с доставкой PickPoint, DHL, Boxberry, СДЭК, DPD:
- на расчетный счет, указанный в заявлении на возврат (7-30 дней в зависимости от условий банка-получателя);
- на банковскую карту в любом магазине Rendez-Vous (7-30 дней в зависимости от условий банка-получателя);
- если заказ был предоплачен, то возврат производится только на карту оплаты (мы оформим на возврат денежные средства в течение 10 дней согласно ст. 22 «Закона о защите прав потребителей»; вы получите их в срок до 30 дней в зависимости от условий вашего банка).
ВЫ НЕ НАШЛИ ОТВЕТА НА СВОЙ ВОПРОС?
- Позвоните в Единую службу информации по телефону 8 (495) 221-67-67 (Москва и МО), 8 (800) 700-88-66 (по России бесплатно). Без выходных, круглосуточно и бесплатно.
- Напишите через форму обратной связи на сайте. Ссылка «Задать вопрос» в нижней части сайта.
- Напишите в онлайн-чат на сайте. Значок чата всегда доступен вам на любой странице сайта.
*В соответствии со ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей Потребитель вправе обменять/вернуть непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Товар, предлагаемый к продаже в магазинах «Рандеву», упакован в фирменную заводскую упаковку. Фирменная упаковка товара, предлагаемого к продаже, содержит ярлыки с дополнительной информацией. Кроме того, упаковка обеспечивает товарный вид предлагаемого к продаже товара и является его неотъемлемой частью. Согласно ст. 451 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар в таре и (или) упаковке. Это означает, что возвращенный товар должен быть продан следующему покупателю также в упаковке. Повторно предложить товар, возвращенный без упаковки, к продаже не представляется возможным. В связи с этим наличие фирменной упаковки при возврате товара надлежащего качества, приобретенного в магазинах «Рандеву», является обязательным.